Был онлайн: Сегодня 13:17
Транспорт:
mercedes viano (1 фото)

Anna_Harhurina
Апрель 2015 (компания друзей, более 7 человек)

Макс, не устану выражать тебе благодарность за проделанную тобой работу!

Мы путешествовали по стране большой группой молодежи. Времени было мало, мест к посещению много, мы хотели "объять необъятное" и именно благодаря тому как Макс спланировал нашу экскурсионную программу, нам удалось это сделать! Организация была на высшем уровне: трансферы, посещение памятников и музеев, все четко и вовремя! Ну и как экскурсовод Макс уникален: чувствует аудиторию, настроение, очень внимателен, ведет экскурсию насыщенно и динамично при этом не "грузит", с ним реально интересно! Еще раз, спасибо!

Романтика Тель авива — Яффо
Вечерний Иерусалим
Метвое Море – Иудейская пустыня
Русский Иерусалим

Viktorija_Kasatkina
23 июня 2015 г. 15:18
За 10 замечательных дней, проведённых в Израиле, Максим рассказал и показал столько, сколько можно было бы узнать за месяц! Если честно, до этой поездки я не слушала гидов, но Максим настолько живо, интересно, динамично рассказывал об истории, важных событиях, местах и людях Израиля, что я поменяла мнение о работе гидов! Его особенность- легко и доступно, но в то же время глубоко и с душой освещать самые разные темы. И если я еще вернусь в Израиль, с целью узнать еще больше, то конечно обращусь к Максиму! А чтобы и вы убедились в уникальности Максима, прикрепляю ссылку с видео, в котором Максим принимал участие: